loading

Особое внимание уделяется индивидуальным решениям, расширенным испытаниям образцов и строгому контролю качества.

Мы рады сообщить вам, что AICKSN примет участие в выставке Aquatech Amsterdam.

×
1692778360170(1)

Мы рады сообщить вам, что AICKSN примет участие в выставке Aquatech Amsterdam, ведущей мировой выставке по очистке воды, которая пройдет с 6 по 9 ноября. 2023 


Aquatech Amsterdam предоставляет беспрецедентную платформу для профессионалов в области очистки воды, где они могут продемонстрировать свои последние инновации, обменяться знаниями и установить ценные связи. Он объединяет экспертов, лидеров мнений и пионеров отрасли со всего мира, что делает его идеальной возможностью получить представление о последних тенденциях и достижениях отрасли.

首图 (2)

Во время выставки AICKSN представит наши самые передовые технологии и решения в области очистки воды. Наша преданная команда будет доступна на нашем стенде, чтобы провести подробные демонстрации, ответить на любые ваши вопросы и обсудить, как наши продукты и услуги могут удовлетворить ваши конкретные потребности. Мы твердо верим, что ваше присутствие на выставке Aquatech Amsterdam будет взаимовыгодным, что позволит нам укрепить наши деловые отношения и изучить возможности дальнейшего сотрудничества.


Подробности о событии:

Выставка Aquatech в Амстердаме

Даты: 6-9 ноября, 2023

Расположение: Холл 5

Стенд №: 05.426


Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем стенде на выставке Aquatech Amsterdam и получить возможность обсудить, какую пользу наши решения для очистки воды могут принести вашей организации.

Exhibition hall
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Уделяя особое внимание индивидуальным решениям, расширенному тестированию образцов и строгому контролю качества, AICKSN неизменно стремится поставлять высокопроизводительные системы фильтрации воды для коммерческого, бытового и промышленного применения, предлагая инновационные решения и гарантируя чистоту и безопасность каждой капли. воды.
Свяжитесь с нами
Добавить:
4f, № 5, Фаншань, Северная улица, зона высоких технологий, район Сянган, Сямэнь, Фуцзянь, Китай

Контактное лицо: Эмили Хо
Тел:86 189 6542 2602
WhatsApp: 138 0607 5316
Электронная почта: he.xiaoqing@aicksn.com
detect

loading

With a strong focus on customized solutions, advanced sample testing, and stringent quality control

We are delighted to inform you that AICKSN will be participating in the Aquatech Amsterdam fair

×
1692778360170(1)

We are delighted to inform you that AICKSN will be participating in the Aquatech Amsterdam fair, the world's leading show for water treatment, taking place from November 6th to 9th, 2023. 


Aquatech Amsterdam provides an unparalleled platform for professionals in the water treatment industry to showcase their latest innovations, exchange knowledge, and establish valuable connections. It brings together experts, thought leaders, and industry pioneers from around the globe, making it an ideal opportunity to gain insights into the industry's latest trends and advancements.

首图 (2)

During the fair, AICKSN will unveil our most cutting-edge water treatment technologies and solutions. Our dedicated team will be available at our booth to provide detailed demonstrations, answer any questions you may have, and discuss how our products and services can meet your specific needs. We firmly believe that your presence at the Aquatech Amsterdam fair will be mutually beneficial, allowing us to strengthen our business relationship and explore further collaboration opportunities.


Event Details:

Aquatech Amsterdam Fair

Dates: November 6th - 9th, 2023

Location:Hall 5

Stand no.: 05.426


We look forward to welcoming you to our booth at the Aquatech Amsterdam fair and having the opportunity to discuss how our water treatment solutions can benefit your organization.

Exhibition hall
recommended for you
no data
Get in touch with us
With a strong focus on customized solutions, advanced sample testing, and stringent quality control, AICKSN's commitment to delivering high-performance water filtration systems for commercial, residential, and industrial applications is unwavering, providing innovative solutions and ensuring the purity and safety of every drop of water.
Contact with us
Add:
4f, no.5 fangshan north rd., torch hi-tech industry zone,xiangan district, xiamen, fujian, china

Contact person: Emily Ho
Tel: +86 189 6542 2602
WhatsApp: 138 0607 5316
detect