loading

Особое внимание уделяется индивидуальным решениям, расширенным испытаниям образцов и строгому контролю качества.

FAQ
1
Почему ручка TDS подходит только для машин обратного осмоса RO, а не для обнаружения машин ультрафильтрации?
Ручка TDS — это инструмент для быстрого определения общего содержания растворенных твердых веществ. Поскольку машина обратного осмоса удаляет 90–98% растворенных примесей в воде, в то время как машина ультрафильтрации фильтрует твердые примеси, взвешенные вещества, коллоиды и другие вещества в воде, сохраняя растворенные вещества в воде, включая кальций и ионы магния. Таким образом, данные, измеренные ручкой TDS, ничем не отличаются от данных для водопроводной воды и могут даже быть выше, чем у водопроводной воды.
2
Как долго можно хранить фильтрующий элемент? Как правильно и разумно хранить фильтрующий элемент?
Неиспользованные фильтрующие элементы: Неиспользованные оригинальные фильтрующие элементы не следует распаковывать. Лучше всего хранить их при низкой температуре 5-10 ℃. При хранении в среде с температурой выше 10 ℃ выбирайте хорошо проветриваемое место и избегайте прямых солнечных лучей. Температура хранения не должна превышать 35 ℃. Избегайте хранения во влажной среде и избегайте попадания воды. При соблюдении вышеперечисленных условий новый мембранный элемент может храниться около 3 лет для обеспечения срока его службы. Если обратноосмотическая машина не используется в течение 3 дней после установки, необходимо открыть кран для слива и промывки. Не подавайте воду и электричество на вновь установленную машину, если она не используется.
3
Полезно ли пить кислую воду или щелочную воду?
Критерии качества питьевой воды Всемирной организации здравоохранения (ВТО): Конкретный показатель pH не указан, но добавляется, что низкий уровень pH оказывает коррозионное воздействие; высокий PH влияет на вкус, появляется мыльный запах; для того, чтобы сделать хлорирование более эффективным, предпочтительным является PH≤8. Стандарты качества питьевой воды Агентства по охране окружающей среды США (EPA): Специального индекса для воды класса I не существует; для воды II класса PH=6,5-8,5 (то есть допускается как кислая, так и щелочная среда, что относительно кисло) Стандарты качества питьевой воды Европейского Союза (ЕС): PH=6,5-9,5, минимальное значение PH для бутилированной или бочковой чистой воды должно быть снижено до 4-5, а для бутилированной или бочковой природной воды, богатой углекислым газом или искусственно наполненный углекислым газом и водой, минимальное значение должно быть уменьшено еще больше. Это ограничение минимального уровня PH является относительно строгим и не может быть высоким. Стандарты качества питьевой воды Японии: значение pH составляет 5,8–8,6, нижнее значение шире. GB5749 Стандарты гигиены питьевой воды в Китае: значение pH составляет 6,5-8,5; GB17323 Очищенная питьевая вода в бутылках: значение pH составляет 5,0–7,0, что соответствует стандартам развитых стран в этом отношении. Вывод: 1. Воду, соответствующую стандартам, можно употреблять, и не существует такого понятия, как питьевая кислая вода или щелочная вода – это хорошо. 2. Желудочная кислота представляет собой сильный буферный раствор, независимо от того, какую воду вы пьете, pH в желудке изменится на кислый.
4
Почему значение TDS очищенной воды такое же или даже выше, чем у сырой воды, и, возможно, выше, чем значение TDS водопроводной воды?
1. Принцип измерения TDS ручкой заключается в косвенном отображении значения TDS путем измерения проводимости воды. Физически, чем больше растворенных веществ в воде, тем выше значение TDS воды, тем лучше проводимость воды и тем выше проводимость. Вопрос: Почему измеренное значение TDS очищенной воды аналогично или даже выше, чем у сырой воды, и, возможно, выше, чем значение TDS водопроводной воды? Ответ: 1. Принцип измерения TDS ручкой заключается в косвенном отображении значения TDS путем измерения проводимости воды. Физически, чем больше растворенных веществ в воде, тем выше значение TDS воды, тем лучше проводимость воды и тем выше проводимость. 2. К факторам, влияющим на значение TDS, относятся: 1) содержание примесей в воде; 2) температура воды (чем выше температура, тем активнее ионы); 3) падение электрического поля в воде (заряд батареи ручки TDS); 4) скорость потока воды. 3. В машинах для ультрафильтрации обычно используются ультрафильтрационные фильтры, полипропиленовые фильтры и т. д. Отфильтрованная вода называется очищенной водой, которая в основном удаляет осадок, ржавчину, коллоид, бактерии, вирусы и другие вещества в воде. Если есть фильтр с активированным углем, он может удалить остаточный хлор в воде. 4. Ультрафильтрационная машина не может отфильтровать содержание ионов в воде, то есть количество проводящих ионов остается практически неизменным, но примесей, смешанных с ионами или обернутых вокруг них, меньше, поэтому активность проводящих ионов повышается. Вывод: это нормально, что измеренное значение TDS очищенной воды аналогично или даже выше, чем у сырой воды, а температура также влияет на значение TDS: чем выше температура, тем выше TDS.
Уделяя особое внимание индивидуальным решениям, расширенному тестированию образцов и строгому контролю качества, AICKSN неизменно стремится поставлять высокопроизводительные системы фильтрации воды для коммерческого, бытового и промышленного применения, предлагая инновационные решения и гарантируя чистоту и безопасность каждой капли. воды.
Свяжитесь с нами
Добавить:
4f, № 5, Фаншань, Северная улица, зона высоких технологий, район Сянган, Сямэнь, Фуцзянь, Китай

Контактное лицо: Эмили Хо
Тел:86 189 6542 2602
WhatsApp: 138 0607 5316
Электронная почта: he.xiaoqing@aicksn.com
detect

loading

With a strong focus on customized solutions, advanced sample testing, and stringent quality control

FAQ
1
Why is the TDS pen only suitable for RO reverse osmosis machines and not for the detection of ultrafiltration machines?
The TDS pen is a tool for quickly detecting the total dissolved solid content. Because the reverse osmosis machine removes 90%-98% of the dissolved impurities in the water, while the ultrafiltration machine filters the particulate impurities, suspended solids, colloids, and other substances in the water, retaining the dissolved substances in the water including calcium and magnesium ions. Therefore, the data measured by the TDS pen is no different from that of tap water and may even be higher than that of tap water.
2
How long can the filter element be stored? How to store the filter element properly and reasonably?
Unused filter elements: Unused original filter elements should not be unpacked. It is best to store them at a low temperature of 5-10 ℃. When storing in an environment with a temperature exceeding 10 ℃, choose a well-ventilated place and avoid direct sunlight. The storage temperature should not exceed 35 ℃. Avoid storing in a humid environment and avoid water ingress. Meeting the above conditions, the new membrane element can be stored for about 3 years to ensure its service life. If the reverse osmosis machine is not used for 3 days after installation, it is necessary to turn on the faucet to drain and flush. Do not supply water and electricity to the newly installed machine under unused conditions.
3
Is drinking acidic water good or alkaline water good?
The World Health Organization (WTO) Drinking Water Quality Criteria: There is no specific PH index specified, but it is added that low PH has a corrosive effect; high PH affects the taste, with a soapy smell; in order to make chlorination more effective, PH≤8 is preferred. The Drinking Water Quality Standards of the US Environmental Protection Agency (EPA): There is no specific index for Class I water; for Class II water, PH=6.5-8.5 (that is, both acidic and alkaline are allowed, which is relatively宽泛) The Drinking Water Quality Standards of the European Union (EC): PH=6.5-9.5, the minimum value of PH for bottled or barrelled pure water should be reduced to 4-5, and for bottled or barrelled natural water rich in carbon dioxide or artificially filled with carbon dioxide and water, the minimum value should be reduced even further. This restriction on the minimum PH is relatively strict and cannot be high. The Drinking Water Quality Standards of Japan: The PH value is 5.8-8.6, and the lower value is wider. GB5749 Domestic Drinking Water Health Standards in China: The PH value is 6.5-8.5; GB17323 Bottled Purified Drinking Water: The PH value is 5.0-7.0, which is consistent with the standards of developed countries in this regard. Conclusion: 1. Water that meets the standards can be consumed, and there is no such thing as drinking acidic water or alkaline water is good. 2. Stomach acid is a strong buffer solution, no matter what water is drunk, the PH in the stomach will change to acid.
4
Why is the TDS value of purified water measured similar to or even higher than that of raw water, and possibly higher than the TDS value of tap water?
1. The principle of the TDS pen measurement is to indirectly reflect the TDS value by measuring the conductivity of the water. Physically, the more dissolved substances in the water, the higher the TDS value of the water, and the better the conductivity of the water, and the higher the conductivity. Question: Why is the TDS value of purified water measured similar to or even higher than that of raw water, and possibly higher than the TDS value of tap water? Answer: 1. The principle of the TDS pen measurement is to indirectly reflect the TDS value by measuring the conductivity of the water. Physically, the more dissolved substances in the water, the higher the TDS value of the water, and the better the conductivity of the water, and the higher the conductivity. 2. The factors affecting the TDS value include: 1) the impurity content in the water; 2) the temperature of the water (the higher the temperature, the more active the ions); 3) the drop in the electric field in the water (the battery power of the TDS pen); 4) the water flow rate. 3. Ultrafiltration machines commonly use ultrafiltration filters, PP filters, etc. The filtered water is called purified water, which mainly removes sediment, rust, colloid, bacteria, viruses and other substances in the water. If there is an activated carbon filter, it can remove residual chlorine in the water. 4. The ultrafiltration machine cannot filter out the ion content in the water, that is, the number of conductive ions remains basically unchanged, but the impurities mixed with or wrapped around the ions are less, so the activity of the conductive ions is enhanced. Conclusion: It is normal that the TDS value of purified water measured is similar to or even higher than that of raw water, and the temperature also affects the TDS value, the higher the temperature, the higher the TDS.
CONTACT US
With a strong focus on customized solutions, advanced sample testing, and stringent quality control, AICKSN's commitment to delivering high-performance water filtration systems for commercial, residential, and industrial applications is unwavering, providing innovative solutions and ensuring the purity and safety of every drop of water.
Contact with us
Add:
4f, no.5 fangshan north rd., torch hi-tech industry zone,xiangan district, xiamen, fujian, china

Tel: +0086 0592 5776975
Fax:0086 0592 5776905
detect